Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 декабря 2013 г.

Chikuhodo






Возможно покажется странным, но недавно я поняла, что не просто люблю кисти и хочу работать хорошими кистями, а очень хочу коллекционировать их. Смешно или нет, но у каждого человека есть желания что либо собирать\коллекционировать, будь то фантики в детстве или магнитики на холодильник или туфли, ну вот я обожаю кисти и мою любовь могу передать только здесь в блоге.
 Да-да, я помню, что обещала рассказать о кистях для пудры и румян, но их так у меня много (а именно больше 30), что мне достаточно сложно сфотографировать каждую и описать ее данные, но я рано или поздно это сделаю.
Этот пост посвящен таким фанаткам как я, людям которые любят кисти или обожают красить  и каждый месяц разоряют своего мужа или свой кошелек на инструменты без которых никогда не получится макияж.
 Я вот думаю если красить уже то самыми шикарными кистями-красотками, удивлять, впечатлять и наслаждаться макияжем сполна.
Сегодня хочу показать вам красотку - мою кисть нереальной красоты Chikuhodo, ворс которой поражает своей мягкостью и упругостью.
Итак, встречайте мою новую любимицу!

Размер

Длина волос: 2.1cm
Толщина волос боком: 1 см
Материал: Серая белка / соболь 


кисть Chikuhodo в сравнении с hakuhodo и Chikuhodo серии  Yp



Перехожу к подробному описанию - вначале, когда видишь эту кисть возникает вопрос - что делать с ней, она такая большая. А вот не такая и большая,  одним махом наносит тени на глаза и даже можно делать складку этой кистью. Я не люблю делать макияж долго и "возюкать" тени по 10 раз на веке - эта кисть решает мои проблемы, спокойно перекрывает все веко тенями одним мазком.
Соболь придает кисти больше упругости и больше плотности, но от этого она не становится жесткой. 
 Ее также можно использовать для хайлатера на спинке носа и на верхней части губы.

 приобрести можно ее здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий