Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 25 апреля 2013 г.

КРЕАТИВИМ

Уже подумываю писать больше о косметике, в последнее время обновился чемодан ,  все новенькое и красивенькое.

жутко не люблю мазню такого плана, но благодаря Диме  который умеет снимать такую красоту все же начала делать.
На фото использовала- лип тары vintage, belladonna, trick ( не повезло фанатам лип таров - эти уже цвета не производят, зато можно приобрести у меня много других лип тариков


Съемки видео активно продолжаются, даже не знаю как благодарить всех кто мне помогает.
 И все  же опять хочу повторить, что это моя новая страсть и я хочу показать, что достаточно два мазка и все будет готово
и для фото я еще докрашиваю, поэтому на видео может чуточку по другому смотреться


кто хочет меня поддержать- можете зайти на мой канал и поставить пальчик вверх , мне будет приятно продолжать творить


Make up: Anna Kartashova
Model: Kate @Avant
Фото Дмитрий Дордюк


люблю краски , солнце и жизнь ... 

1 комментарий:

  1. Красота)) давай про косметику! Хотя уже все новенькое видела))
    (Юля С)

    ОтветитьУдалить