Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 января 2013 г.

Вечерний Серебристый Смоки


Праздники закончились и пора уже входить в творчество. Перед новым годом не было ни секунды времени ни на что,  все было расписано съемками с утра до позднего вечера,  
потом я уехала давать мастер- класс в Киев, и  праздновать Новый Год в Чернигов к Маме, где приобрела пару лишних кг, от которых бодифлекс меня спасет.  Но чему я очень рада Мы все-таки успели записать два видео,  которые скоро Вы уже увидите.
В  прошлом году было много начинаний, которые я хочу  продолжить и вывести на другой уровень. Но самое главное я не хочу изменять себе  и своей мечте.. маленькие шажки  но уверенно ведут к ней.
И хочу сказать спасибо за вашу поддержку, в этом году я хочу сделать конкурс для вас,  условия назову скоро, а пока смотрим  видео.

На фото Маша
фотограф Дмитрий Дордюк ( спасибо за помощь в съемке видео)
Монтаж видео Forrest
 ну и annbeauty  макияж

1 комментарий:

  1. Классный ролик!
    но больше всего зацепили яркие губы - моя явная слабость! классный цвет!

    ОтветитьУдалить