Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 августа 2012 г.

Annbeauty store

фото Енисей
модель Полина
 мейк annbeauty.ru

Я уже давно подумывала использовать в работе косметику, которой пользуются  многие знаменитые визажисты, следила за их блогами, за видео и всегда обращала внимание на марки косметики, которые они используют. И теперь появилась возможность привозить ее себе и на заказ.





Дорогие друзья) Я хочу вам рассказать об открытие Annbeauty store;)!!Вы можете заказать и приобрести косметику которой уже давно пользуются профессионалы Мира ,но в Москве ее нет. Отправьте ваш заказ с четким названием продуктов и цветов мне на почту на моем сайте annbeauty.ru так же можете написать мне в группе  Мой МИНИ МАГАЗИНЧИК
Вот те продукты которые есть уже в наличие:

Инновационный продукт для губ OCC Lip Tar сочетает в себе устойчивость помады с легкостью нанесения блеска. Наноситься тонко и с блеском и высыхает до атласного эффектаLip Tar содержат огромное количество пигмента, поэтому вам потребуется совсем немного продукта для создания яркого цвета! Легкий слой продукта дает интенсивный цвет, который смотрится идеально на HD видео и цифровых камерах и при этом не чувствуется плотным. Lip Tar предназначен для смешивания, поэтому вы сможете создать огромное количество собственных оттенков - это пишут о нем в интернете )
а от себя скажу уже давно искала средства на замену дорогущим помадам мак  и нашла, и цветовая гамма, и текстура меня больше чем устраивают теперь повезло моим подругам все помады уйдут к ним.






пока то что есть в наличие , свотчи нашла в интернете )













2. я решила подумать о кистях - давно уже мечтала о знаменитой кисточке Кабуки .. и вот мечты сбываются кисти HAKUHODO
  HAKUHODO - японская компания по производству кистей для макияжа ручной работы.Я теперь понимаю, что такое хорошие кисти ... 





я люблю хорошие кисти,  по моему опыту КИСТИ МАНЬЯКА  я перепробовала всякие кисти и самые дешевые и дорогие, но эти кисти уже стали моими любимицами, качество не сравнится с теми кистями, что были у меня. в данный момент продаю часть своих кистей=) и все будут только этой фирмы.
Меня  впечатлил ворс кистей, они мягкие, упругие, очень удобные и намного легче работать.

3.  Tак же за купилась еще  не которыми тональниками, кистями других фирм и  румянами но это уже чуть позже в другом посте,.
B магазинчике будут представлены разные марки Nars,stilla......... и много много других марок, и интересные штучки - магнитные палетки, тубы, завивалки для ресничек, матирующие штучки , все то чем пользуются знаменитые визажисты.

 И хотела поделиться своей радостью - на протяжении месяца я снимала видео-обучение мейк - апу , у меня дома и на съемках =_) скоро сдаю на обработку и думаю порадую  всех своей радостью=)) 


Сейчас я на пике вдохновения ...... ;) 

7 комментариев:

  1. Ань, вот как-то не умею много писать, сейчас хочу сказать: все твои слова пропитаны искренностью и добрым вдохновением, а работы талантливы и сочны...) Надеюсь когда-нибудь побывать на мастер-классе . Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня—единственный визажист, работы которого ВСЕГДА вызывают восхищение! И никакой «заграничный» визажист с ней не сравнится! Аня—Вы великий человек! Как бы хотелось,чтобы Вам удалось выйти на мировой уровень,потому что вы единственная этого достойны,как никто другой! Не перестаю Вами восхищаться,надеюсь когда—нибудь познакомиться и пообщаться лично. Спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  3. Да согласна, всё очень ярко и сочно!спасибо за полезный блог!
    добавляйтесь ко мне http://mycozypage.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что сказать! Как насчет взаимных ПЧ?
    http://lengilochka.blogspot.cом

    ОтветитьУдалить