Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 30 сентября 2011 г.

НОВЫЕ ПОКУПКИ =)

Всегда радуемся когда  проходит шопинг=) а я особенно, решила обновить свою косметику, продать МАК и купить   другую. Вот первые   покупки =)
 начнем сначала :



1. Нашла тон который делает не кожу, а бархат =)  в последнее время  хочется видеть бархат не только на ногтях, но и на коже. Влюбилась в этот тон.
2.  Новая палетка называется Смоки , как раз для меня. Хорошо ложатся, и цвета глубокие =)
3.  Бобби Браун   впечатлил только ценой, а так больше  не паразил ничем =)
4. И  ооочень понравился гель для бровей =)   хорошо наносится, водостояйкий,  я без него никуда
покупки покупки покупки , будем делать еще, в планах закупить  новые цвета помад, и  теней

9 комментариев:

  1. Класс))к сожалению в моем городе нет MUFE , но я заказываю всем, кто едет в Москву. На днях заказала себе как раз палетку смоки, аква крем синий , хотела еще бежево -- золотой , но к сожалению не было в наличае) аква лайнеры, берюзовый, зеленый, золотой ( синего и черного не было(() тушь зеленую из новой коллекции( хотела еще синюю, но опять не было в наличае((). тональника "Мат вельвет" тоже не было((странно, что у них там много товаров нет в наличае. Вот жду, когда дойдет до меня моя посылочка, уже не терпиться опробовать!)
    А Гель для бровей такой покупала в прошлый раз, уже успела опробовать, единственное жалею, что взяла самый светлый, приходится добавлять
    коричневые тени. А так супер.Аня, а где ты все это покупаешь в Артиколи или в Иль де боте? Раньше брала в Артиколи( там всегда пробники дают), последний раз заказала из Иль де боте( потому что узнала, что скидка 25% действует), а это так существенно, когда набираешь тысяч на 9). Не знаю щедры ли там консультанты на пробники))
    Спасибо, что делишься своими покупками и работами очень приятно тебя
    читать!)
    С уважением Наталья, Самара

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо
    Консультанты не всегда щедры,но я понимаю что я поеупать без пробников не буду. Так как покупаю на большие суммы сразу спрашиваю. И мне попадаются хорошие девочки которые сразу все дают. Покупаю в иль де боте на китай городе

    ОтветитьУдалить
  3. Еще покупаю в рив гоше и в артиколе(но редко)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, а что это такое золотое в тюбике с кисточками? И слева что лежит , пудра?

    ОтветитьУдалить
  5. Это гель для бровей
    А с лева пудра

    ОтветитьУдалить
  6. оттенки теней о4ень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, вы-талантище! Спасибо за информативные обзоры!!
    А я как раз хотела эту самую подводку Бобби Браун,которая вас не поразила((( Посоветуйте,пожалуйста, что вы считаете поразительным из жидких подводок!!!
    Я начинаю собирать чемодан :)
    С уважением, Настя

    ОтветитьУдалить
  8. Бобби браун уж ооочень дорого
    Как ни странно советую мак.у меня их 4подводки
    Черная,коричневая,бордо,и фиолетовая. И цена не высокая

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, здравствуйте!
    скажите, пожалуйста, а этот тон MUFE Mat Velvet с какой базой используете?
    можно ли с базой Фотофиниш от Смешбокс ?
    спасибо большое заранее!!!!!!
    и с наступившим Новым Годом Вас!!

    Дана

    ОтветитьУдалить