Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 11 августа 2011 г.

Один прекрасный случайный день =)


  Интересный был у меня день вчера.  Ехала я на большую и долгую съемку с ассистентом Ариной. Приехав  в студию, узнала что наша дорогая модель которая заказала  съемку резко нас продинамила - якобы заболела =)   а в студию приехали и стилист по волосам, и два стилиста по одежде , два фотографа и вот я с ассистентом и мы такие счастливые решили не пропадать же всему добру  , а тоесть одежде  которой было огромное количество.И устроили себе фотосъемку=)
я  в платье  для 15 летней девочки =)))))

на фото Кай, Маша- стилист  +)

 Это был  очень забавный день ,Кай - стилист по волосам  , сделал нам всем  прически, Маша всех нас одела , я с Аринкой всех накрасила , и Катя нас фотографировала =)))





Когда бы еще так собрались =)  и вот будем ждать от Кати фото =)  веселый день не смотря на грустное начало =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий