Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 июля 2011 г.

НОВЫЕ ПОКУПКИ =)


Сегодня замечательный день , ходила за  покупками  для своего любимого хобби.
   Есть такая фраза - если у визажиста  что- то заканчивается - то заканчивается все и сразу =)
 

и так  все по - очереди- 

первое, что я купила,  это пудру HD   это пудра великолепно матирует кожу,  одно спасение в такую жару.
второе, корректоры -  палетка от мейк ап фореве - идеально ложится, и  корректор про- от МАС  для девушек с мимическими морщинками, очень ровно ложится и не скатывается.
 Тушь и карандаш водостойкий - этого добра мало не бывает. С моим графиком заканчивается оочень быстро.
Ну и порадовать  свою душу купила впервые в жизни белые тени,  я если честно считаю белый перламутр признаком начинающих визажистов , посмотрим что сотворю с ним я  =)))) и блеск лилового цвета , скоро продемонстрирую свой макияж в свой день варенья =)  и расскажу подробно какие ощущения.

 

а на этом фото косметика моей подружки из Украины, недавно узнала,что у них MUFE стоит на много дороже ,  я то думала в Москве цены сумашедшие, а оказывается в Киеве больше =)

 Возьмем косметику Инглот, качество которого сильно  отличается от качества MUFE ,   цены везде очень низкие, и тут приехал Инглот  в Москву и вуоля цены такие же =)  как у MUFE кое где чуть дешевле.
Вообщем насладилась я сегодня  шопингом , только жаль закупившись  на 15000 не получила ни одного подарочка =))))
 до встречи =)

3 комментария:

  1. Анна,а где закупались,что ни одного подарочка?ГУМ?

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, как Вам зеленая база? хорошо справляется с покраснениями на коже? И какие номера ФБ ВЫ взяли? И что это в коробочках МАС - румяна корректирующие или тени? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. я не любитель цветных баз
    но моя подруга говорит что ей очень нравится и очень хорошо скрывает покраснение.
    думаю на зиму пойдет ведь красные на морозе носики =)

    ОтветитьУдалить