Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 24 июня 2011 г.

Make Up



 Как то давным давно  творили с Виталиком и Катей на выставку, съемки шли каждый день, я всегда хотела сделать брызги на лице,  и тут все - таки решилась, я помню пришла уставшая после насыщенного дня , и что-бы просто не заморачиватся решила сделать простенький макияж который бы занял минут 15 -20 и пойти спать спать спать. Как оказалось   после этой съемочки фоточка пошла в журнальчик,и всем так понравилась, что мне постоянно до сих пор пишут  с вопросами ,как же делать.

Мне кажется все просто здесь, понятно и даже не надо усложнять этот макияж.
  я просто сделала черно -бордовые глаза, сделала трафарет из бумаги размером А4 вырезала глаза  и здесь уже все ооочень просто, я не разбивала тени и не трусила их, как многие думают, я просто намочила кисточку опустила в черные тени, подставила трафарет к глазу ( для того что бы брызги были не по всему лицу) и брызгала на глаз тенями =)  и вуоля все готово.
здесь я делала бордовыми тенями 

 другое дело в этой работе мы с Сардаром намучились лепить эти блестки , то на масло, то на блеск для губ, то лаком  поверх, минус этих блесток  в том, что они не плоские, а с гранями и было очень тяжело делать.

А какие вы знаете интересные приемчики ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий