Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 июня 2011 г.

Make up forever


Сейчас  очень много  делаю  выпускных макияжей и свадебных , а так же съемочки, потому не успеваю сесть и подумать о макияже, мне кажется надо отдохнуть , увидеть  море , и увидеть наконец - то себя загорающей  на роскошном пляже с мелким  песком ...
Я думаю в эту шикарную московскую погоду все закрываем глаза и представляем .. море пляж ... вот и я последнию неделю мечтаю о нем =)
не давно вышла коллекция в Make up forever  водостойкие яркие подводки для глаз. Я себе купила изумрудную, это самая лучшая моя подводка , мне просто удивили цвета этих подводок - розовые , бирюзовые , красные ..и много других ярких красивых оттенков .
очень удобная кисточка



Сейчас моя задача номер один купить красную , голубую, фиолетовую, белую... ну вообщем все все подводки =))))))))))))

3 комментария:

  1. Ань,а сколько они стоят?

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово,когда в жизни есть такие вот маленькие радости!)с удовольствием читаю Ваш блог)вдохновляюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Пдводки вроде бы 990стоят

    ОтветитьУдалить