Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 мая 2011 г.

LIPSTICK- моя новая любимица

Наверное это так поездка на меня повлияла =)  но мне уже хочется другие цвета помад.
 
Сегодня
 мое настроение остановилось на лилово- ежевичных цветах помад, я думаю это ближайшая моя визажисткая болезнь =)
Моя слабость – помады,на сей раз я купила мак amplified  up the amp a60, ложится очень плотным ровным слоем на губы, не сушит,и очень сильно увлажняет =)
Вот он цвет который меня сейчас вдохновляет ---




и вот я  с моей новой новинкой =)
 Целую , люблю ,чус ... ждите мои новые творческие работы с такими цветами =)

1 комментарий:

  1. Анют, спасибо тебе за твой блог!!!
    Вот не знаю почему,но не люблю я смотреть видюшки в инете , искать, выбирать , их так много...а к тебе зайдешь- и все найдешь, что искала. Спасибо. Твоя ученица Лариса)

    ОтветитьУдалить