Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 апреля 2011 г.

MAKE UP FOR EVER

Сижу и наслаждаюсь новой рекламой моей любимой косметической марки
MAKE UP FOR EVER

 хочу заметить,  что  люблю использовать эту марку для  работы , она -единственная меня ни разу не подводила. И конечно же можно сказать плюс  консультантам этой марки, они не только расскажут  о продуктах , но и задарят кучей пробников =) 

  Мне если честно не понятно почему многие профи марки вообще не привлекают визажистов,  только  эта марка   заманивает меня к себе ... и вот заманила так что я не могу от нее отказаться.
Просматривая Видео я натолкнулась на этого визажиста, на сколько я поняла он работает в команде MAKE UP FOR EVER.


Дэвид Арбид (David Arbid) окончил академию MAKE UP FOR EVER в Париже. В стенах академии помимо основных приемов повседневного макияжа, он освоил художественный и сценический макияж, а также искусство создания спецэффектов. Одним из его преподавателей была основатель MAKE UP FOR EVER – Дани Санц. Именно она привила Дэвиду любовь к основным ценностям марки, а именно – качеству и инновации.
 
и как оказалось этот визажист был в Москве, и всегда я  что нибудь упускаю =)

  Сегодня у меня настроение просто замечательное , на улице - солнышко .. ждем весенних съемочек и новых ярких макияжиков =)

1 комментарий:

  1. I likе it when individuals come together аnd shaге ideas.
    Great blοg, continue the good work!

    my ωeb page ... www.mein-da.de

    ОтветитьУдалить