Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Легенда make-up: Charles Revson



Меня часто интересует жизнь успешных людей, точнее интересно их восхождение на свой олимп, их взлеты и падение .. так как никто мне кажется чисто и гладко не может подняться по лесенке ..так он просто ничему не научиться , я читала много биографий и вот одну из них хочу написать  здесь ... ( я буду часто писать биографии людей связанных с мейк- апом и косметикой ).
 Я хочу показать то что всегда надо мыслить позитивно даже когда очень хреново =).

Чарльза Ревсона называют то «мальчиком с улицы», то «гением без образования», то классическим примером «воплощенной американской мечты». Однако, как это обычно бывает, слухи оказываются лишь отчасти правдивыми. Родители Ревсона были выходцами из России. Отец Сэмюэл Моррис уехал из страны накануне Первой мировой войны и в Америке зарабатывал тем, что скручивал сигары на табачных фабриках. Мать Дженет Вейс приехала в страну еще девочкой и работала в бакалейном магазине. Помимо Чарльза в семье было еще двое детей: старший брат Джозеф и младший Мартин. Семья часто переезжала с места на место, однако родителя постарались дать детям достойное образование. После окончания Манчестерской высшей школы (в которой в свое время учились и создатели сети ресторанов «Мак-доналдс») Чарльз вместе с друзьями отправился в Бостон искать счастья. Родители мечтали, чтобы сын стал адвокатом, однако любимец семьи не оправдал их чаяний: вместо того, чтобы поступить в колледж, он стал торговать женской одеждой.





так, будущий гений косметики променял адвокатскую контору на Pickwick Dress Company - фирму, которая занималась пошивом одежды. Так началось знакомство Ревсона с женской модой. В фирме молодой человек проработал целых семь лет. Работа Чарльзу нравилась, здесь он мог сколько угодно экспериментировать с материалами и цветами, к тому же открылся поразительный талант молодого человека - гениальное чувство цвета. Оказалось, Чарльз способен различать малейшие оттенки и нюансы любого цвета, в том числе и черного. Он идеально подбирал цветовую гамму в одежде, и клиентки часто советовались с этим молодым человеком, удивляясь, что он разбирается в женской моде лучше, чем они сами. Возможно, мир получил бы вовсе не косметического магната, а гениального кутюрье, если бы не грянул мировой экономический кризис.




Чего хотят женщины

Характер у Чарльза Ревсона был не из легких, он любил «лезть не в свое дело» и часто превышал свои полномочия. Постоянно что-то придумывая, что-то совершенствуя, он не мог усидеть на месте и просто «делать свое дело». Как правило, таких подчиненных не слишком жалуют, поэтому естественно, что никто из работодателей не смог по достоинству оценить потенциал будущего короля косметики. После одного из инцидентов - Чарльз накупил слишком много образцов тканей на свое усмотрение, даже не потрудившись поставить в известность начальство, - его уволили из Pickwick. Но найти новую работу было непросто: магазины закрывались, фабрики останавливались. Чарльз и примкнувший к нему старший брат Джозеф готовы были заняться любой работой. Они крепко ухватились за предложение фирмы Elka, которая занималась производством эмалей для ногтей: в Нью-Йорке был нужен торговый представитель, а пробивные пареньки очень даже подходили для такого дела. Назвав себя Revson Brothers, братья двинулись со своими «коробами» по улицам Нью-Йорка.


Работая в магазине, Чарльз прекрасно изучил женскую психологию и теперь оттачивал свое мастерство, ловко «заставляя» клиенток покупать свою продукцию. Салоны красоты стали для него настоящим «университетом косметики и бизнеса». Именно здесь Ревсон заводил знакомства, общался с покупательницами, выяснял, что думают женщины о товаре, как относятся к моде.

Продукция фирмы Elka оказалась намного лучше той, что предлагали салоны красоты. Именно здесь, в Elka, экспериментировали с новой формулой непрозрачного лака, в состав которой входила не краска, а пигмент. Новое «непрозрачное покрытие» для ногтей шло нарасхват, и Чарльз Ревсон пришел к руководству фирмы с новым, грандиозным, по его мнению, проектом. Он решил, что сможет заниматься распространением продукции по всей стране, и потребовал себе новую должность и особые полномочия. Естественно, юнец получил отказ. Обидевшись, Ревсон ушел из Elka, решив начать собственное дело. Благо, у него уже был план...

ГЕНИЙ ЦВЕТА

Чарльз Ревсон был способен различать малейшие изменения в цветовой гамме — чуть заметные колебания оттенков и нюансов.
• Внушил женщинам всего мира, что цвет лака для ногтей и цвет губной помады должны совпадать.
• Требовал от своих секретарш подбирать одежду и косметику в идеальной цветовой гамме.
• Первым начал давать оттенкам лаков и помад красивые «романтичные» названия.
• Мог потратить час на обсуждение, каким оттенком красной помады нужно накрасить губы очередной фотомодели.
• Заставлял художников делать по двадцать-тридцать эскизов одного и того же рисунка модели.

ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ

О жестком, непримиримом характере Чарльза Ревсона подробно рассказал Эндрю Тобиас в книге «Лед и пламя». Так, на одном из совещаний, нагрубив девушке-рек-ламщице, Чарльз Ревсон сказал: «Послушай, детка, я построил этот бизнес, будучи сволочью. Я управлял им, оставаясь сволочью. Я навсегда останусь сволочью и бесполезно исправлять меня!». Ревсон старался установить полный контроль над своими конкурентами и служащими. Все средства были хороши, вплоть до незаконного прослушивания, в компании действовала карательная система, напоминающая диктатуру. К 1965 году текучесть кадров достигла 130%, а Ревсон разругался с большей частью своих партнеров по бизнесу. Так нелицеприятно выглядела изнаночная сторона «красивого» бизнеса.

ГЕНИЙ БИЗНЕСА

• Ревсон первым понял, что цветная реклама более эффективна.
• «Для Ревсона косметика была не просто бизнесом, косметический бизнес стал для него религией». Ирвинг Ботвин
• Придумал, что лаки и губную помаду нужно менять два раза в год—так появились летние и зимние коллекции косметики.
• «Я не босс, я только управляющий. Настоящие боссы - это женщины, покупающие нашу продукцию». Чарльз Ревсон
• Согласился финансировать телевизионное шоу «$64 000 Question». Благодаря рекламе продукции Revlon, которая шла в этом шоу, объемы продаж фирменной косметики выросли в несколько раз.
• «На фабриках мы производим косметику, в магазинах мы продаем мечту». Чарльз Ревсон

Рождение Revlon

Итак, в 20-30-е годы работа над новой продукцией для ногтей шла полным ходом. Наиболее популярными были подкрашенные крем или пудра, которые втирали в ногти для придания блеска. Макс Фактор выпускал прозрачные эмали и средства для полировки ногтей, его фирма также занималась разработкой цветных лаков, но дальше светло-розового Фактор не продвинулся. Позже появились три цвета красных эмалей: светло-красный, средне-красный и темно-красный. Однако они были совсем недолговечны и стирались за день. Революционная же формула лака должна была включать не краситель, а нечто иное.



0 новом способе создания лака Ревсон узнал, работая в Elka. Судьба свела его с химиком Чарльзом Лахманом из лаборатории «Дрезден», которая занималась производством эмалей для ногтей по заказу различных фирм. Ревсон предложил ему сверхвыгодную сделку: 50% от прибыли всего лишь за одну формулу. Лахман «позаимствовал» формулу у своего коллеги по «Дрездену» доктора Тейлора Шервуда, а ингредиенты - у своей фирмы. Братья Ревсоны наскребли 300 долларов для первоначального капитала (сумма в то время немалая). Маленькая компания Revson Brothers изменила букву в названии («l» вместо «s») и превратилась в Revlon. При активной поддержке многочисленных родственников и друзей новое предприятие начало свою работу. Позже к братьям присоединился и младший представитель семейства - Мартин. Он нередко подстраховывал старших, «затыкал дыры», а затем под его юрисдикцию перешли, как мы бы сказали сейчас, «связи с общественностью». Чарльз трудился как одержимый. Он часами просиживал в лаборатории с химиками, изучал цветовую гамму, следил за составлением новых консистенций и... экспериментировал на себе. Так как денег на «подопытных добровольцев» не было, Ревсон принес в жертву собственные ногти. Каждый промежуточный продукт он проверял на себе: красил, смывал, полировал, стриг, подпиливал, снова красил. И все время пытался понять: «чего же хотят женщины»? Эксперименты привели к неожиданному результату - Ревсон оказался первым мужчиной, у которого были красивые ухоженные ногти. Из лаборатории он отправлялся реализовывать товар. Зайдя в салон красоты, «доктор Нейл» садился, раскладывал на столике новую продукцию, принимался красить себе ногти и рассказывать о новинках. Даже здесь он проявлял изобретательность: лак накладывал только на центр ногтя, оставляя с боков неокрашенные сегменты. В результате ноготь визуально менял форму, становился более длинным и красивым. Неудивительно, что посетительницы мгновенно сметали весь товар.

От ногтей к макияжу

Итак, дата рождения компании Revlon - 1932 год. Новая продукция оказалась настолько популярной, что за год объем продаж составил 5 000 долларов (большая по тем временам сумма для начинающей фирмы). В следующем, 1933 году продажи подскочили вдвое, а уже в 1935-м прибыль достигла отметки в 68 000 долларов. Тогда же появилась и первая реклама ее продукции - в журнале «New Yorker». А Чарльз уже размышлял о новых проектах.

Рассказывают, что гениальная идея пришла бизнесмену в голову, когда он обедал в ресторане. Он наблюдал за посетителями и вдруг увидел, как одна дама поднесла к накрашенным губам салфетку. Бизнесмен ужаснулся, заметив, как плохо сочетаются между собой оттенки губной помады и лака для ногтей. И тогда он решил запустить новый проект. Компания наняла новых сотрудников и в 1939 году начала выпускать губную помаду, внедряя идею: «Цвет губ должен соответствовать цвету на кончиках ваших пальцев!». Знаток женских душ попал в точку: мода на «одинаковые» губы и ногти продержалась почти 60 лет.

Работа над губными помадами шла полным ходом: Ревсон вводил в моду сезонные оттенки, кроваво-красные тона лаков и помад, компания стала выпускать лаки и помады с поэтическими названиями: «Вишни на снегу», «Любимый красный», «Дикие ягоды», «Браво красному», «Лед и пламень». Естественно, главную ставку бизнесмен сделал на рекламу. Тонкий психолог, много лет проработавший «в полевых условиях», знал, чем пленить прекрасный пол. На страницах газет и журналов, таких как «Vogue» и «Harper's Bazaar», стали появляться соблазнительные красотки Revlon: сначала рисунки, а затем и фото; названия косметических новинок слетали с уст кинозвезд и манекенщиц, более 150 красавиц побывали в роли «Charlie girls». А начиная с 50-х годов фирма Revlon перешла к освоению новых видов продукции: водостойкой туши для ресниц, лака для волос, жидких тональных кремов со стойкой неотделяющейся эмульсией и т.п.

Revlon сегодня

Фирма развивалась, финансировала новые научные исследования, в том числе и медицинские, отчисляла огромные суммы на благотворительные цели. Трудно представить, что такой дальновидный Чарльз Ревсон не подумал о том, кому передать руководство компанией. Лучшим наследником, предприимчивым и с твердым характером, на взгляд Чарльза Ревсона, был его племянник Питер Ревсон, но... «Малыш» увлекался гонками, принимал активное участие в «Формуле-1» и, увы, погиб во время тренировки в 1974 году, за год
до смерти главы компании. Ревсон начал в спешке искать преемника, ему удалось перехватить у конкурентов весьма искушенного в тонкостях большого бизнеса Мишеля Бержерака из ITT. Но, как впоследствии оказалось, преемник не оправдал надежд, компания начала терпеть убытки и вскоре ее перекупил глава Pantry Pride Рональд Перельман. Он оставил себе только косметику, продав почти все медицинские подразделения Revlon.

CHARLIE GIRLS

Так называли моделей и знаменитостей, которые рекламировали продукцию Revlon. Список лиц компании насчитывает более 150 имен. На первых порах сотрудники фирмы разъезжали по стране, выискивая «жемчужины» красоты, Например, знаменитую модель с роскошными светлыми локонами Кэндис Берген нашли в Филадельфии, а Барбару Фелдон сам Ревсон вытащил с проб на какой-то киностудии. Моделями Revlon побывали Вильгельмина, открывшая впоследствии собственное модельное агентство, Дориан Лей Сьюзи Паркер, Барбара Бриттон и многие-многие другие.

( статью взяла с журнала Make - up)


Я даже очень, хорошо помню его шикарные рекламные компании  под песню Revo-Revo-Revlon, во главе с Клаудией Шифер, Синди Кроуфорд и еще огромным списком селебритис. К сожалению, на нашем рынке этот бренд утратил свои позиции, но в Америке это все еще Revlon. Так вот его новым лицом стала Джессики Билль и могу сказать, что это что-то. Ну если за дело берется Марио Тестино, то друго мы и не ждем
 и вот хочу показать некоторые рекламки



думаю все помните Синди



помню очень хотела это помадку =)
надеюсь было хоть чут ьинтересно ... а я просто  насмотрелась кучу видео юююи так приятно смотреть на таких моделей....

1 комментарий: